Полезная информация
Сегодня суббота
23.09.2017 21:08
USD 57.65
EUR 69.07
Какие детали затворов дисковых чаще всего выходят из строя?

Как любой вид запорной арматуры дисковый затвор состоит из корпуса и подвижного механизма.

В первую очередь из строя выходят уплотнительные кольца седла. Так как они подвержены воздействию силы трения их износ с годами становится все больше.

Во вторых - это приводной шток, который более всего подвержен механическому воздействию и претерпевает значительное влияние силы, будь то рычаг, пневмо, или электропривод. Так же большое влияние на шток могут оказывать перепады давления. Для этого многие импортные производители, такие как KMC или Hogfors используют цельную конструкцию штока.

Не исключено, что под воздействием механической силы так же может выйти из строя рычаг или неправильно подобранный электродвигатель.

При применении в средах с различными примесями, зачастую из строя выходит диск. Под воздействием микроэлементов он подвергается коррозионному воздействию, поэтому в отличии от многих производителей, использующих нержавеющее напыление, импортные дисковые затворы КМС, Hogfors, Tecofi, Sigeval имеют диск, выполненный из сплава никель-хромовых элементов, используемых в космической и химических отраслях.